15 декабря 2013 г.

Хочу стать лучше

Я абсолютный интроверт и покопаться в себе - одно из моих любимейших занятий. В процессе такого копания я, как правило, нахожу у себя качество или свойство, которое надо немедленно улучшить. И вообще я люблю самосовершенствование как процесс - я делаю что-то нетипичное для себя и становлюсь лучше. Возможно, это не всегда находит внешние проявления, но осознание такого улучшения греет мне душу и добавляет уверенности в себе.
И вот, сейчас у меня на очереди совершенно разные, но очень хорошие книги, которые я планирую освоить и стать еще чуточку лучше (новый год, новые обещания и всё такое).


Ну это вообще бестселлер! 
Говорят, после регулярных и добросовестных занятий по этой книге происходят почти рождественские чудеса: люди открывают в себе какие-то фантастические новые качества и новые источники вдохновения - становятся скульпторами, сценаристами, танцорами, да и просто счастливыми и реализовавшими себя людьми. 
Правда, одним из обязательных условий является ведение дневника, который называется "утренние страницы". Главное в этом деле - регулярность.
Одна из новинок издательства МиФ. По правде говоря, даже не открывала пока. Всему свое время - и до неё руки дойдут.
Бегло просмотрела - больше актуально для менеджеров с приставкой "топ", но нам - рядовым офисным служащим, да и вообще всем, стремящимся к повышению личной эффективности, будет полезно.
Ну это что-то совершенно женское, милое и невероятно притягательное. Одна из моих последних покупок. Именно с неё я и собираюсь начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий