3 апреля 2013 г.

Вы его не зацепили

Поговаривают, что современные парни ценят, когда некоторая инициатива в отношениях исходит от девушек. Решила проверить это на себе. Впервые в жизни решила. Выбрать кандидата было нетрудно, сложнее стало сделать первый шаг. Самой! Но очень кстати вспомнила одну из крылатых фраз советского кинематографа "Не родись красивой, а родись активной" и решила действовать. Однако, при всем своем приобретенном и отшлифованном с годами налетом цинизма, в межполовых отношениях я до сих пор маленькая робкая девчушка.
Я собиралась с духом долго - почти месяц (да-да!), постоянно думала "а вдруг...", "а что если...", постоянно проигрывала в голове все возможные варианты событий и каждый день приводила себя в порядок так, чтобы быть готовой к любому повороту событий.

Для себя решила, что как только встречу интересующего меня Объекта, то сразу после обычных приветственных расшаркиваний приглашу его в кино. Ведь кино - это вполне безобидно и мило и почти ни к чему не обязывает. 


Здесь считаю уместным небольшое лирическое отступление. Любая женщина - это сгусток чувств и эмоций. Мы этим живём, мы без этого не можем. И людей мы, как правило, чувствуем. А мужчин - особенно. Это когда ты ещё ничего про него не знаешь, но уже каким-то шестым, или десятым, или ещё Бог знает каким чувством понимаешь, получится у тебя что-то с этим парнем, или нет. Я называю это бабским чутьём. Когда чувствуешь не сердцем, а чем-то другим. У всех по-разному: у кого-то бабочки в животе порхают, у кого-то мурашки по коже бегут, но это просто чувство, не имеющее рационального объяснения. И отношение мужчины к себе ты тоже улавливаешь этим самым чутьём: вроде бы он ничего не сказал, не сделал, но ты чувствуешь, что интересна ему. И стоит шагнуть в его сторону, как у вас всё закружится. Чем всё закончится, ещё никто не знает, но шансы на начало равны абсолютным 100 процентам. 
Своего Объекта я тоже чувствовала - как смотрит, как здоровается, как идет рядом - во всём был интерес ко мне. Не было только инициативы, которую я и решила взять на себя. Поскольку подойти к нему я так и не решилась (не помог даже аутотренинг), то решила просто написать смс. Да, беседу он поддержал, но на предложение "как-нибудь сходить в кино" ответил уклончиво. Сначала я по наивности решила, что ему действительно некогда, но поразмыслив пару дней, я перенесла его ответ в категорию "вежливо отшил". 
Обидно? Скорее, досадно и нет абсолютного понимания, в чём, собственно, дело. Или Объект испугался, что стоит ему пойти со мной в кино, как с гор спустятся десять моих братьев и насильно заставят на мне жениться?!
В этой ситуации на ум пришла очередная кинематографическая фраза "Вы его просто не зацепили", а все эти волнующие взгляды и улыбки - это всего лишь банальная вежливость, которую моё богатое воображение приняло за неподдельный мужской интерес. 
Что ж, пожелаю своему Объекту побольше решимости и .... пойду дальше! В конце концов, это не я потеряла, а он. Просто дружбу ещё никто не отменял.
Пусть не всем знакомствам суждено перерасти в любовные истории, но почти все любовные истории начинались когда-то с банального знакомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий