11 ноября 2012 г.

Про сломанный телефон, плинтуса и дыры в стене

"Давненько я не занималась ремонтом" - подумала я и срочно взялась за дело. Ну, стоит сказать, что глобальные работы с полной заменой сантехники и батарей, выравниванием стен и полов я пережила несколько лет назад. Повторять эту историю я пока не готова, поэтому решила сыграть по-малому.

Однажды я уже рассказывала историю о том, как далёкие от реальности дизайнеры придумали поместить часть розеток в моей квартире за комнатной мебелью. Больше всего меня волновал диван. Но больше всего он волновал моих гостей, когда я вежливо но настойчиво просила их встать, а потом на глазах у изумленной публики одной рукой поднимала мебель, а другой что-то включала в розетку. Но годы и лень берут своё, сами понимаете, поэтому я придумала из одной линейки розеток сделать две, но в разных сторонах, более доступных для пользования.
В срочном порядке был выписан мастер, который в день Х свёл с ума своим перфоратором всех моих соседей. Инструмент, кстати, не вынес суперпрочных панельных стен и умер в процессе. Но мастер оказался предусмотрительным малым и ловко вынул из рукава принес из машины отбойный молоток (наподобие того, которым дробят асфальт). Соседи вздрогнули, а стена засверкала свежими дырами. Пыль, кстати, я нахожу до сих пор - в самых труднодоступных местах, причём.
Прошла неделя и у меня перестал работать домашний телефон и забарахлил интернет. Я заволновалась и заподозрила в халтуре мастера, который переносил розетки. Он клялся и божился, что всё сделал как надо, и даже снова приехал поковырялся в свежесделанных розетках. Не помогло. На подмогу были вызваны телефонные монтёры, которые и обнаружили поломку: телефонный шнур не был заизолирован в месте соединения, а поэтому заржавел от сырого гипса, которым замазывали дыры. Они всё исправили, заменили кусок телефонного кабеля, взяли с меня 200 рублей и обещание никогда не лить в розетки воду.
В итоге моя скромная рационализаторская идея принесла мне почти три тысячи убытков и пару дыр в стене. Апофеозом стал плинтус, который не выдержал такого повышенного внимания и треснул. А еще от избытка проводов под ним он стал пухлым и волнистым, что не добавляет ему абсолютно никакой привлекательности.
Вобщем, история с ремонтом продолжается: теперь надо снова замазывать стены, красить их и менять плинтус. Делать это скорее всего будет тот же самый мастер, который делал мне розетки. Но на этот раз исключительно под моим чутким присмотром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий